МАРШРУТ КРУГОСВЕТКИ ЗА 8 МЕСЯЦЕВ

Формат путешествия: Самостоятельное путешествие двух близких людей

Старт: 11 августа 2009 года из г. Москва
Финиш: 04 апреля 2010 года в г. Москве

ЮГО-ВОСТОЧНАЯ АЗИЯ         страницы: 1  2  3  4        >>

asia_final_resize_550x480Thailand
ТАИЛАНД (ЮГ) (18 дней)

КРАБИ (полуостров РЕЙЛИ)
Прилетев в столицу Таиланда Бангкок, хорошо знакомый по предыдущим путешествиям, мы переночевав в стыковочном отеле, сразу двинулись дальше в провинцию Краби, а точнее на полуостров Рейли.

Дело в том, что именно туда прилетели наши мамы. Мы все очень соскучились и с нетерпением ждали встречи.

Да по Азии мы много летали, исключительно авидискаунтером AirAsia. Мне удалось поймать несколько перелетов по нулевой цене и купить билеты, оплатив лишь сборы. Очень рекомендую эту малайзийскую авиакомпани — нас она еще ни разу не подводила.

1219810Почему именно Краби? С нашей точки зрения именно здесь самые красивые пляжи и виды на скалы, удобная логистика не вертких лодках на близлежащие острова и вообще хорошо и комфортно. Зачастую многие приезжая сюда, останавливаются в городке Ао Нанг, но нам кажется, что лучше всего жить непосредственно на полуострове Рейли. Рано утром пока нет еще лодок с туристами, можно насладиться великолепной красотой в практически полном одиночестве, а вечером пофотографировать замечательные закаты.

1219881Встретившись с родственниками, мы вдоволь накупались в Андаманском море и поездили по округе по другим островам: Ко Си, Ко Таб, Ко Пода, острова Пи Пи с их знаменитым пляжем Майя Бэй, прославленным в фильме «Пляж», остров Джеймса Бонда, который снялся в серии 007, в киноленте «Человек с золотым пистолетом» и так далее…
Дальше решили показать нашим родителям несколько другой Таиланд и на пароме отправились на Пхукет (Пукет).

1219964ПХУКЕТ
Пхукет, вотчина наших туристов: классические пляжи с зонтиками, белые пластиковые лежаки, шоу змей, катание на слонах — все традиционно для южных курортных городов Таиланда. Но нашим родителям все было в новинку и острая необыкновенная кухня, и гигантские креветки, и азиатские фрукты. Также удалось выехать на Семилановы острова — потрясающе красивое место, чем-то напоминающее Сейшелы.

Но все рано или поздно заканчивается и мы попрощались с родителями, уехали из Пхукета на такси до аэропорта Краби (билеты были куплены заранее), а оттуда обратно в Бангкок. Отдых кончился, но путешествие продолжается!

1220065БАНГКОК

Помимо классических визитов в Большой Королевский Дворец, храмы Ват Пра Кео, Ват По и Ват Арун, поездке на лодке по реке Чао Прай, визит на плавучий рынок и прочие хорошо известные достопримечательности столицы Таиланда, у нас здесь был чисто утилитарный интерес. Именно здесь мы получили визу в Китай. А то непорядок, билеты в Китай есть, а визы нет. Просто на знаменитой улице Кхао Сан с содроганием отдали наши паспорта в местное агентство и через несколько дней забрали их обратно с заветными цветными вклейками.
И отсюда же на туристическом минибасе мы отправились в Камбоджу — новую страну нашей кругосветки.

страницы: 1  2  3  4        >>

Задайте нам вопрос о путешествии по Таиланду, мы обязательно Вам ответим!